Данный сайт активно использует технологию JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.
Призрак принца Лиама — Hearthstone и история мира Warcraft
Blizzard
Опубликовано
11.04.2018 в 06:11
Tharid
Wowhead на русском теперь и в социальных сетях! Присоединяйтесь к нашей группе
ВКонтакте
и
Facebook
!
Релиз дополнения «Ведьмин лес» для Hearthstone уже на пороге. Это дополнение привнесет в Hearthstone наших старых и новых друзей из мира World of Warcraft. «Ведьмин лес» окутан сеттингом фэнтези. Вне всякого сомнения, игрокам знакома и Черная дубрава — небольшой лес в окрестностях Гилнеаса. Наиболее примечательную карту —
принца Лиама
, погибшего сына Генна Седогрива — нам показали в ходе заключительной трансляции, посвященной анонсам карт, в понедельник. Возможно, что в одной из франшиз мы еще о нем услышим.
Дополнение «Ведьмин лес» для Hearthstone пытается дополнить историю Warcraft. Что же ожидает фанатов истории мира World of Warcraft с релизом дополнения «Ведьмин лес»? Что творится с воргенами и какое отношение ко всему этому имеет Лиам?
Я
Tharid
, автор статей для дочернего сайта Wowhead — Hearthstone Top Decks. Я планирую рассказать вам о истории Warcraft, стоящей за последним дополнением к Hearthstone. Если вы хотите ознакомиться с последними картами грядущего дополнения «Ведьмин лес» для Hearthstone, то не забудьте посетить наш сайт
hearthstonetopdecks.com
. Мы также обновили наш
конструктор колод
— к теорикрафту готов!
Истоки истории Hearthstone в World of Warcraft
Гилнеас — одна из зон, за которой скрывается целый пласт истории вселенной Warcraft. Команда 5 решила поведать о истории, коей окутан Ведьмин лес.
За последние два года Hearthstone отошел от практики копирования истории Warcraft и придавал значимым историческим фигурам из этого мира свой шарм. В большинстве случаев изменения, так или иначе затрагивающие WoW, были крайне незначительными.
В последнее время они начали приобретать более значимый характер: с релизом дополнения «Шепот Древних Богов», один из Древних Богов, Н'Зот, который ни разу напрямую не появлялся в WoW, явил себя широкой публике в качестве карты легендарного существа. Релиз Н'Зота был ничем иным, как
явным свидетельством
того, что он связан с Азшарой и Смертокрылом — сюжетной линией, получившей свое подтверждение в
третьем томе «Хроник Варкрафт»
несколько дней назад.
Другим признаком того, что Hearthstone оказывает влияние на World of Warcraft, стал найденный датамайнерами
Тортик
— питомец-тортоллан, входящий в состав наград за приобретение коллекционного издания Battle for Azeroth. В грядущем дополнении Battle for Azeroth игроки, играющие как за Альянс, так и за Орду, смогут взаимодейстовать с несколькими персонажами-тортолланами и
их фракцией на Зандаларе
. Это говорит о том, что раса, ранее существовавшая только в Hearthstone, будет играть заметную роль в дополнении Battle for Azeroth.
История Гилнеаса и воргенов
Теперь, когда стало известно о том, что дополнение «Ведьмин лес» связано с Гилнеасом, можно надеяться на то, что Hearthstone и далее будет служить источником новых и уникальных деталей о истории, окутывающей мир Warcraft.
В свете вышесказанного, важно отметить то, что события дополнения «Ведьмин леса» находят свое отражение в новейшей истории Гилнеаса. В прошлом на долю Гилнеаса и расы воргенов, играющей основную роль в последнем дополнении к Hearthstone, выпало множество испытаний:
Однажды верный союзник во времена Второй Войны, Генн Седогрив решил покинуть Альянс после того, как выразил Теренасу Менетилу свое недовольство касательно дорого обходившегося казне содержания плененных орков. Генн, в попытке защитить свой народ и свои земли, решил водвигнуть Стену Седогрива — гарантию спокойной жизни жителей Гилнеаса. Стену, защищающую полуостров от проклятия воргенов и отрекшихся.
После Катаклизма стена оказалась разрушена и больше не могла оградить жителей от подстерегающих Гилнеас угроз. Все больше и больше жителей Гилнеаса, включая самого короля, становились жертвами проклятия воргенов. Отрекшиеся вторглись в земли Генна Седогрива. К счастью, жителям Гилнеаса удалось найти способ частично исцелиться от проклятия, но им все еще предстояло решить проблему с нашествием отрекшихся.
В конце концов, ночным эльфам удалось вернуть Гилнеас в лоно Альянса. На них лежит ответственность за появление проклятия воргенов — результата козней друидов Косы, и как следствие, на них же возложена ответственность за будущее Гилнеаса. Присоединение к Альянсу — единственная возможность для Генна и его народа переломить ход противостояния. И хотя поначалу Вариан Ринн, король Штормграда и предводитель Альянса, хотел отклонить просьбу воргенов присоединиться к Альянсу, Малфуриону и Тиранде удалось переубедить его.
Что произошло в Ведьмином лесу?
Возвращаясь к сюжетной линии Ведьминого леса: смотря на стиль иллюстраций, сопровождающих карты, можно предположить, что события дополнения «Ведьмин лес» имеют место быть спустя много лет после завершения Третьей войны и всех ранее упомянутых событий.
Иллюстрация, представленная на карте, преподносит нам Генна Седогрива как умудренного годами серого воргена, который известен нам по событиям из последнего трейлера дополнения Battle for Azeroth. Лорд Годфри предстает в образе мага-нежити, защищающего Крепость Черного Клыка от воргенов и отрекшихся. Все это наводит на мысли о том, что события нового дополнения к Hearthstone происходят в пока еще неизвестном будущем. И это сразу наводит на другую мысль: что если Ведьмин лес, своего рода новинка мира Hearthstone, рассказывает нам совершенно новую историю Гилнеаса, воргенов и Черной дубравы?
Хорошо, давайте не будем торопиться. В конце концов Hearthstone — карточная игра, и ее возможности по переносу сюжетов и истории мира ограничены. Иллюстрации к картам, дух игры и голосовые фразы рисуют атмосферу и персонажей, стоящих за картами, отличных от оригинальных.
Впрочем, одиночной игре есть чем удивить. В дополнении «Кобольды и катакомбы» одиночный режим игры «Поход в подземелье» подарил ощущение давних RPG с «уровнями и добычей». Дополнение «Ведьмин лес» продолжает добрую традицию и представляет вниманию игроков режим под названием «
Охота на монстров
». Вам доведется побывать в шкуре одного из четырех персонажей из Гилнеаса, которые, гм, будут охотиться на монстров. Под какой бы личиной они не скрывались. В рамках общего сеттинга существует бесконечное число возможностей вписаться в новую и уникальную историю, затрагивающую Гилнеас и, следовательно, саму вселенную Warcraft.
Призрак принца Лиама
В понедельник, в ходе трансляции, посвященной анонсам карт, мы получили подтверждение того, на что так надеялись как фанаты истории Hearthstone, так и истории Warcraft. Вообще, всего одна карта может ознаменовать золотой век сюжетных линий Hearthstone, которые будут дополнять неизвестные части истории мира Warcraft. И эта карта —
принц Лиам
.
Вкратце, Лиам, сын Генна Седогрива и наследник трона Гилнеаса, был убит в ходе
битвы за Гилнеас
не кем иным как Сильваной, королевой отрекшихся. Наверняка об этом помнят многие игроки, прокачавшие воргенов. Это произошло в ходе попытки Лиама спасти своего отца от одной из смертоносных стрел Сильваны. Это причина той глубокой озлобленности, что испытывает Генн по отношению к Сильване и самому себе. В Legion, игрокам доведется лицезреть конфликт, разворачивающийся в ходе основной сюжетной цепочки Штормхейма — Генну удается уничтожить клетку Хелии, таинственный артефакт, который нужен Сильване для порабощения хранительницы Эйир.
Как мы ранее отметили, события дополнения «Ведьмин лес», по всей видимости, охватывают поздний этап истории Warcraft. И это то, что делает все происходящее интереснее: принц Лиам является легендарной картой паладина, а сам Лиам изображен в виде призрака.
Вы можете подумать «Призрак? Какой вздор! Лиам никогда не появлялся в облике призрака в World of Warcraft!». И вы правы! Из цепочек заданий становится ясно, что Генн все еще оплакивает потерю своего сына. Последний раз Лиама видели в игре в ходе битвы за Гилнеас.
Что это значит? Мы не знаем. Почему он стал призраком? Кто превратил принца в призрака? Будет ли он сражаться на стороне Генна? Или же он впал в безумие в своих попытках отомстить Сильване и отрекшимся?
Франшизы Blizzard дополняют друг друга — как и должны
Для большинства игроков такие вещи могут показаться незначительными. Для тех, кто знаком с историей Гилнеаса и будущим мира Warcraft, эта легендарная карта паладина может значить все, что угодно. Что случилось бы с Генном, Гилнеасом и, наконец, Альянсом, не свершись эта трагическая кончина Лиама? Что могло бы произойти, если бы Генн получил возможность встретиться со своим погибшим сыном, который стал призраком? Встал бы он плечом к плечу с Андуином Ринном в Battle for Azeroth, если бы не вражда с леди Сильваной?
Огромное число вопросов остается открытым, и на некоторые из них мы не получим ответа. То, что началось как «игровая площадка» для истории Warcraft плавно перетекает в нечто большее — пространство, наполненное возможностями. Hearthstone по-прежнему дает интересную пищу для размышлений, которые не ограничены самой игрой, но и связаны с далеким будущим Battle for Azeroth.
Анонсированы все 135 карт дополнения «Ведьмин лес» . Вы можете ознакомиться с ними на сайте
hearthstonetopdecks.com
!
Оформить Wowhead
Premium
2$
месяц
[Enjoy an ad-free experience, unlock premium features, & support the site!]
Показать 0 комментариев
Скрыть 0 комментариев
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на английском языке (22)
Написать комментарий
Вы не авторизованы. Пожалуйста,
авторизуйтесь
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставить комментарий.
Предыдущая новость
Следующая новость